Перед поездкой непродолжительное время размышлял, как ехать — поездом или автобусом? В итоге, решил, что если мне повезет, и останутся билеты (заранее не покупал), поеду на поезде. Фортуна оказалась на моей стороне. Правда, цена 2000 рублей за 11 часов плацкарта показалась несколько высоковата (супротив автобуса в 1000):
Нас три брата (я средний), все трое — самокатчики. Воспользовавшись тем, что старший тоже в отпуске (и укатил хуй знает куда за Мурманск на рыбалку с друзьями) я спиздил у него его лошадь, и мы с младшим отправились попугать Воронежских автомобилистов звуками выхлопных газов из прямотоков, заодно проведаю город.
Брат запечатлел начало нашего вояжирования:
Мало что изменилось с
прошлой поездки (в частности в наружней рекламе). Воронежские подрядчики продолжают хуярить объявления куда придется и как придется.
Стена плача:
"О, поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями?". Руслан и Людмила, блять. Столбы продолжают быть увенчаны рекламными бумажками:
Но не только столбы. Водосточные трубы:
Будки от телефонных аппаратов:
Урны, блять:
Сука, подойдет любая поверхность, куда можно прилепить бумажку. Дерево, блять!
В принципе-то, город не сказать, чтоб некрасив. Но с такой хуетой он явно не выглядит лучше.
Но, чтобы никто об этом не задумался, рекламищики засирают всем мозги зомбированием и массовой атакой рекламных плакатов:
Хватит о грустном.
Сперва меня порадовал древняя номерная табличка на стене здания (ей лет пятнадцать, не меньше):
А потом и все остальное:
Какие-то гопники недалеко от Димитровского рынка (видать, тоже борясь с наружкой) опрокинули рекламный щит:
Но, кстати, что не может не радовать, реклама все-таки в городе выходит на новый уровень. Как вам такое?
Конечно, слизано с московского "Му-му", но тем не менее. Кстати, в этих автоматических будках продается именно молоко. Скорее всего, порошковое, конечно. Но дело не в этом.
По примеру коровьих дизайнеров мебельные сделали приблизительно то же самое, но у них получилось хуже. Диван на крыше:
Если раньше в Воронеже было модно на каждом шагу продавать пиво на розлив (ничего особо не изменилось), то этим летом алкоголь разбавили квасом и лимонадом на розлив. Повсюду стоят вот такие кеги с палатками и доступными ценами:
В русский язык отчаянно пытаются пропихнуть новое слово:
Работники "Деньги" отжигают. Ремонтируя световой короб (уже в другом месте), строители огородили опасное место сигнальной лентой. Это правильно. Но, с применением подручных средств. То есть, блять, стоящим рядом автомобилем, примотали к зеркалу, сука))) :
Вы когда-нибудь видели "Компьютер или ноутбук на прокат?" Я вот до этого момента нет:
Почтовый ящик двадцать первого века. А что (как бы я не тяготел к СССР), мне понравился дизайн:
Интересно, а Брюс Уиллис в курсе, что его ебальник используют на рекламном щите?
Как меня порою заебывают эти педиковские названия магазинов. Сегодня — Богдаша, блять:
Захотелось пить. Заехали в магазин. Слегка охуел:
Зато нашел именной лимонад:
Заодно узнал две вещи. Первое — Винокур начал барыжить водкой:
Второе — на этикетке косорыловки "Белочка" нарисована не только оскаленная морда этого зверя, но и жопа на обороте:
Футболка сурового пацана. Держит детский сад и несколько игровых площадок:
На второй день помотоциклили по окрестным природным местам. Начали с родника:
Собственно, здесь:
Закончили тем, что закатились в какое-то болото))
Болото где-то там дальше:
И это далеко еще не все, куда можно было бы съездить на экскурсию дикарем. Но время моего пребывания в Воронеже, как обычно, ограничено ((.
Поэтому, мотоплуг на прикол и обратно в Москву.