-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mhernals

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 1141
Комментариев: 2780
Написано: 7296

"Мат является неотъемлимой частью русского языка. А кому не нравится — может пойти нахуй."
Артемий Лебедев

"Тогда иди. Есть и другие миры, кроме этого."
Стивен Кинг, "Темная башня"

"Моя хижина тронулась в путь..."
Оргия Праведников


В холодильнике

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 17:30 + в цитатник

Продолжаю себя развлекать.

А что у вас прямо сейчас есть в холодильнике? Не в морозильной камере, а из готового?

У меня:

  • Курица жареная
  • Шашлык из свинины
  • Колбаса вареная
  • Сыр
  • Яйца
  • Перец болгарский
  • Морковь
  • Четыре разных кетчупа
  • Горчица
  • Майонез
  • Хлеб
  • Суп из говядины
  • Сметана
  • Две бутылки двадцатиградусной наливки
  • Недопитое пиво
  • Банка маслин
  • Конфеты, паштеты, капуста, сырки творожные, какие-то фрукты, бараний жир, масло, недопитая мартини, зельц, три разных варенья, дыня.

 

Рубрики:  вопросы

Лениво

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 11:05 + в цитатник

Все лениво, разрозненно, ничего не хочется. Ни работать, ни бухать, ни гулять, ни зависнуть в компе, ни кино посмотреть, вообще, ничего.

 

Рубрики:  констатация фактов, наблюдения

Иван Человеков

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 18:18 + в цитатник

Евгений Алексеев, Иван Человеков:





Одна из неплохих песен Наутилусов за все их творчество.

Рубрики:  музыка
видео

Канал на youtube

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 17:27 + в цитатник

Кто еще не знает мой канал на Ютубе?!

http://www.youtube.com/user/ymuxu

Рубрики:  интернет

Детская игрушка

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 16:27 + в цитатник

Она еще и пищала при сжатии оной.

дракончик/4555640_DSC_2735 (700x525, 247Kb)

Рубрики:  наша родина — СССР


Понравилось: 1 пользователю

Бульон

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 16:25 + в цитатник

Пацаны!

Какой бы вы мясной суп не мутили (из говядины, свинины, курицы, баранины) всегда при варки бульона образуется вот такая пена:

бульон из говядины/4555640_DSC_3562 (700x525, 254Kb)

 

Так вот.

Ну ее нахуй!

В основном, это — ни что иное, как кровь, оставшаяся в мясе. И она нихуя не полезна. Почему?

Дело в том, что когда животное забивают, у него успевает выработаться адреналин в огромном количестве, который моментально впрыскивается в кровь.

А адреналин нихуя не полезен. Даже вареный.

Так как же правильно варить бульон?

Закидываем после промывки мясо в кастрюлю с водой, ставим на огонь. Когда вода закипит, начнет пениться выделенная кровь. И ее мало собирать столовой ложкой с поверхности воды и выкидывать в водопровод. После того, как вы минут двадцать поварили мясо, сбрасывая параллельно пену, нужно вылить содержимое кастрюли нахуй и по новой, залив чистой водой, поставить на плиту.

При необходимости — повторить.

А кому не нравится — может пойти нахуй прямо сейчас, отец у меня не дурак.

 

Рубрики:  мужская (!) кухня

Прикусон к пиву

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 15:46 + в цитатник

На скорую руку (забежал в магазин, хапнул и съебнул) к пиву охуительны:

  • копченая рыбешка (мойва и салака легко подойдет)
  • копченая рыба (дешево и сердито — скумбрия)
  • более-менее кольца/стружка кальмаров, по настроению, уже приелись
  • прочие копчености: ребрышки, детали от куры

Все остальное можно не покупать.

Рубрики:  констатация фактов, наблюдения

Викторина "Домашние питомцы"

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 15:39 + в цитатник

Со вчерашнего дня в домашнем зоопарке, помимо шерстяного пидораса жены по кличке Пошел на хуй (второй вариант — Хуй Плюшевый) поселилось еще два питомца.

Кто же это?

Ваши варианты в комменты. Конкретизируем.

Правильный ответ постов через пятнадцать.

Рубрики:  вопросы
живой уголок

Словесный понос

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 15:02 + в цитатник

Опасность, блять!

Предупреждаю!

Предупреждаю, сука!

---

Мне нужно себя сегодня-завтра чем-нибудь занять, чтобы не оставаться с собой один на один.

Так что приготовьтесь.

Что только не выльется в эфир. Я надеюсь)

Рубрики:  пиздец
констатация фактов, наблюдения

Термометр с календарем

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 11:27 + в цитатник

4555640_DSC_2733 (525x700, 259Kb)

Рубрики:  наша родина — СССР

Брежнев

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 11:05 + в цитатник

Когда-то, без использования машины времени, мне удалось дотянуться до эпохи в минус двадцать лет назад.

В этом году мне удалось отмотать время на минус тридцать лет назад. Это, конечно, не Припять, но и многого не затронули прошедшие эпохи.

 

Здания. Фасады и стены зданий не обновлялись со времен СССР, каким город был, таким он и остался:

4555640_DSC_3188 (700x525, 344Kb)

4555640_DSC_3195 (525x700, 292Kb)

4555640_DSC_3196 (525x700, 361Kb)

4555640_DSC_3225 (525x700, 274Kb)

4555640_DSC02026 (700x466, 185Kb)

4555640_DSC02030 (700x466, 210Kb)

4555640_DSC02145 (700x466, 276Kb)

4555640_DSC02157 (700x466, 240Kb)

4555640_DSC02163 (700x466, 224Kb)

4555640_DSC02194 (700x466, 272Kb)

4555640_DSC02217 (700x466, 275Kb)

4555640_DSC02237 (700x466, 235Kb)

 

Тротуары не тронуты со времен застройки города. На них воздействует лишь время и вода:

4555640_DSC_3048_1_ (525x700, 384Kb)

4555640_DSC_3052 (700x525, 329Kb)

4555640_DSC_3060 (525x700, 361Kb)

4555640_DSC_3086 (525x700, 380Kb)

4555640_DSC_3165 (700x525, 380Kb)

 

Входные группы домов не реставрировались никогда, везде остался совок:

4555640_DSC_3083 (700x525, 355Kb)

4555640_DSC_3175 (525x700, 358Kb)

4555640_DSC02193 (700x466, 258Kb)

 

Оборудование на детских площадках именно такое, которое здесь ставили тридцать пять лет назад. Современного, нового — нет:

4555640_DSC_3087 (700x525, 483Kb)

4555640_DSC_3085 (700x525, 428Kb)

4555640_DSC_3124 (700x525, 489Kb)

4555640_DSC_3160 (700x525, 424Kb)

4555640_DSC_3161 (700x525, 512Kb)

4555640_DSC_3211 (700x525, 390Kb)

4555640_DSC_3214 (700x525, 424Kb)

 

Вам не кажется. Эти строительные кольца — тоже элементы детских площадок:

4555640_DSC02326 (700x466, 324Kb)

4555640_DSC02328 (700x466, 329Kb)

 

Клумбы и урны:

4555640_DSC_3112 (525x700, 407Kb)

4555640_DSC_3159 (525x700, 433Kb)

4555640_DSC_3096 (525x700, 415Kb)

 

В парке развлечений — советские аттрационы:

4555640_DSC_3111 (700x525, 342Kb)

4555640_DSC_3120 (525x700, 340Kb)

4555640_DSC_3097 (525x700, 311Kb)

4555640_DSC_3099 (525x700, 326Kb)

4555640_DSC_3104 (525x700, 349Kb)

4555640_DSC_3108 (700x525, 405Kb)

4555640_DSC_3109 (525x700, 374Kb)

 

Здесь дети до сих пор играют в Классики:

4555640_DSC_3121_1_ (525x700, 344Kb)

 

Когда строили город — рабочие использовали вот такие вагончики:

4555640_DSC_3047 (700x525, 238Kb)

4555640_DSC_3154 (700x525, 380Kb)

 

И именно этот строительный кран:

4555640_DSC_3202 (525x700, 241Kb)

 

Общественный туалет не притерпел никаких изменений (лишь только повесили сушилку для рук):



Как и много лет назад, жители сушат постиранное белье во дворах:

4555640_DSC_3082 (700x525, 436Kb)

4555640_DSC_3178 (700x525, 341Kb)

4555640_DSC_3179 (700x525, 433Kb)

 

Даже мебель в общественных учреждениях имеет возраст не менее двадцати - двадцати пяти лет:

4555640_DSC02330 (700x466, 224Kb)

 

На последок — еще пара фотографий с пошарпанным временем экстерьером:

4555640_DSC_3210 (525x700, 376Kb)

4555640_DSC_3220 (525x700, 305Kb)

4555640_DSC_3183 (700x525, 402Kb)

 

P.S. — Пока работал над постом, неожиданно пришла смс от человека, который до сих пор живет в этом городе...

 

Рубрики:  наша родина — СССР

Вход — в дверь

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 08:52 + в цитатник

4555640_DSC_3555 (525x700, 259Kb)

 

Пойду с Лебедевым поделюсь)

Рубрики:  прикол


Понравилось: 1 пользователю

Огурцы

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 08:51 + в цитатник

4555640_DSC_3552 (525x700, 254Kb)

4555640_DSC_3554 (700x525, 312Kb)

 

А чекушки — корнишоны)

Рубрики:  дизайн

Че, не мужик что ль?

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 18:11 + в цитатник

После того, как я приучил сотрудников по работе распускать пальцы веером, пускать козу, причмокивать "Ебутся быки, блять", вместе с парочкой коллег (их имена не разглашаются) в моду запустили новую фишку:

— Пошли курить.
— Не, я сейчас не могу, немного занят...
— Че, не мужик чтоль?!

— Подойди-ка ко мне в кабинет на минутку.
— Не, меня сейчас начальник к себе вызывает.
— Че, не мужик что ль?!

— Пошли сегодня пить пиво?
— Не, у меня планы на завтра на утро...
— Че, не мужик что ль?

И так далее.

Рубрики:  работа
слово — не воробей

Кролик в пиве

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 13:21 + в цитатник

После того, как я готовил раки в пиве, у меня осталась еще одна баклажка противного, дешевого, наихуевейшего пива Клинская Моча:

пиво Клинское/4555640_DSC_3313 (525x700, 264Kb)

Чтобы со временем не вылить эту хуйню в унитаз (когда она пропадет, потому что до такого состояния в говно я никогда не смогу дойти, чтобы низвергнуть данное пойло в свои внутренности), решил снова приготовить что-то новенькое, рецептом которого я с вами еще не делился.

Мне понадобились:

  • Кошка Кролик
  • Пиво
  • Изюм
  • Масло оливковое
  • Лук репчатый
  • Мед
  • И прочая хуйня: морковь, сельдерей, розмарин, мускатный орех молотый, лавровый лист, соль.

 

Перво-наперво, без сожаления и скрипа зубов, я замочил в пиве изюм:

изюм/4555640_DSC_3312 (525x700, 271Kb)

изюм в пиве/4555640_DSC_3315 (700x525, 231Kb)

 

А потом, ебнув пару банок нормального пиваса Золотая бочка синяя, схватил шертяного пидораса жены по кличке Пошел нахуй (когда ее нет дома), оторвал ему голову ударом об дверь в туалет, ржавыми пассатижами сорвал с него шкуру и швырнул на разделочную доску:

4555640_DSC_3319 (700x525, 277Kb)

 

Пизжу, пизжу. Достал из холодильника тушку кролика и порубил ее на кусочки садовым топором Фискарс:

4555640_DSC_3323 (525x700, 194Kb)

 

Разогрел сковороду, полил ее оливковым маслом, и высыпал туда розмарин и лавровый лист:

4555640_DSC_3331 (700x525, 292Kb)

 

4555640_DSC_3333 (700x525, 264Kb)

 

Обжарив для аромата траву, выложил на сковородку безголового расчлененного зайку:

4555640_DSC_3336 (700x525, 251Kb)

 

И пока он обжаривался до небольшой золотистой корочки, перекурив, я шинковал прочую хуйню, которую просто так есть бы не стал (кроме лука) — морковь, лук, сельдерей:

4555640_DSC_3341 (700x525, 270Kb)

4555640_DSC_3339 (700x525, 296Kb)

4555640_DSC_3348 (700x525, 300Kb)

 

А потом все это ссыпал в казан с ушастым:

4555640_DSC_3355 (700x525, 278Kb)

 

Обжарил, помешал, обжарил и вылил полстакана пива в сковородку:

4555640_DSC_3357 (700x525, 252Kb)

4555640_DSC_3359 (700x525, 266Kb)

 

Подождав, пока пиво испарится, высыпал в адский котел пьяный изюм, после чего сдобрил жаркое мускатным орехом и солью:

4555640_DSC_3362_1_ (525x700, 275Kb)

 

Оставшееся пиво надо было куда-то девать, поэтому, безо всякого сожаления, я выплеснул на сковородку еще один стакан Клинского и накрыл казан крышкой — процесс тушения кролика запущен на всю катушку:

4555640_DSC_3371 (700x525, 242Kb)

4555640_DSC_3374 (700x525, 254Kb)

 

Как только жидкость испарилась, я достал мед, обмазал кролика, погасил огонь на плите и принялся за гарнир.

4555640_DSC_3377 (700x525, 268Kb)

 

Ничего сверхъестественного, пюре и овощной салат.

Супруге ужин пришелся по душе.

4555640_DSC_3382 (700x525, 302Kb)

 

 

 

Рубрики:  мужская (!) кухня

Assasins creed

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 11:24 + в цитатник

Что-то подсел.

Рубрики:  констатация фактов, наблюдения
игры

Когда ж я сдохну?

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 11:23 + в цитатник

Сегодня всю ночь мучился от тупой боли и тяжести в области сердца.

Если раньше просыпался ночью от зубной боли — то теперь гнет в груди (даже сквозь сон чувствовал, как барахлит и с ныдрывом работает мотор).

Когда ж я сдохну? (

Рубрики:  констатация фактов, наблюдения

Пожилые люди

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 10:05 + в цитатник

Магазин Дикси, Москва:

4555640_DSC_3527 (525x700, 287Kb)

 

Пункт №4 плаката.

Смысл данной стенографии в следующем — вы там что-то покупаете, бла-бла-бла, мы перечисляем деньги пенсионерам, бла-бла-бла, пожилые люди получают помощь.

Как вы заебали!

Я не против пенсионеров, конечно, как против носорогов, но когда мы уже будем перестать заморачиваться на пожилом населении?

Они жизнь прожили, у них есть дети, которые им, может быть, помогут, мы все платим им пенсию, у каждого пенсионера есть своя квартира/дом.

Давайте уже думать о молодых, лишь это — рабочая сила нашей страны.

Потакая пенсионерам, делая им какие-то подачки, мы не развиваемся, а деградируем. А у стервозных бабок и алкоголиков дедок складывается понимание, что он — Пенсионер, ему все везде и всюду должны. Да пошли вы нахуй, вы на 30 лет старше меня и это ничего не значит.

Возраст я уважаю.

Но разум должен преобладать над стереотипами.

Если вся молодежь страны одновременно сдохнет или свалит из России, а здесь останутся только ваши пенсионеры, которых вы облизываете, страна рухнет.

А если одновременно исчезнут все пенсионеры — хуже не станет. Лишь увеличится экономика, число жилищных мест, уменьшится маразма и очередей в поликлиниках и магазинах.

И да, я люблю и уважаю своих пожилых маму и папу. Но и от своих слов я в отказ не иду.

Рубрики:  констатация фактов, наблюдения


Понравилось: 2 пользователям

Сельский маркетинг

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 09:50 + в цитатник

Поселок Малино, Московская область.

4555640_DSC_3536 (525x700, 327Kb)

Рубрики:  путешествия
прикол

Метки:  

Михневский пиздец

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 09:48 + в цитатник

Магазин "У пчелки"
DSC_3533 (700x525, 191Kb)

Рубрики:  путешествия

Метки:  

Поиск сообщений в mhernals
Страницы: 57 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь