Поскольку народ у нас темный, в законах не шарит, продавцы все чаще и чаще пытаются наебать вашего брата (меня-то в этих вопросах не наебешь, сам научен)))). Поэтому освещу несколько моментов-ситуаций, когда продавца можно послать нахуй и потребовать выполнения своих претензий.
1. Начнем с наболевшего - "У меня не будет сдачи...". Можно смело отвечать "не ебет", потому что, согласно Закону о защите прав потребителя, на рабочий момент в кассе должен быть размен, сдачу вам дать обязаны, в крайнем случае - пусть сходят и разменяют.
2. В зале товар стоит 50 рублей (на ценнике), а на кассе - 70 - "ой, мы не успели поменять цену в зале". Не ебет. Обязаны продать по цене, указанной на ценнике, зовите старшего и тыкайте его носом в Правила торговли.
3. "Мы не будет делать вам возврат\обмен товара, т.к. у вас нет с собой чека, который вам выдали при покупк"е. Посылаем нахуй.
Отсутствие кассового или товарного чека у покупателя не является причиной для отказа удовлетворения требования покупателя - это не мешает ему ссылаться на свидетельские показания.
4. При осуществлении возврата товара вас попросят заполнить заявление о возврате, предоставив документ, удостоверяющий личность - паспорт. Не ведитесь на поролон, мы не НЛО какие-то, подойдут и военный билет, и водительское удостоверение - это тоже удостоверяет ваши личности)).
Что еще злободневное вспомню - напишу.