Пользуйтесь официальными сервисными центрами! |
На днях, а точнее, в воскресенье, вышел из строя мобильный телефон. Лежал, заряжался, хуяк — потух.
Попробовал включить аппарат, он включился, показал 0% заряда батареи вместо 73% (как было до погасшего экрана) , снова выключился, и больше не включался. Пробовал его заряжать от сети, от компьютера — ноль эффекта, не заряжается.
Заскочил в тот же день в Ремонтый гродок, вроде как не рыночная контора, и не палатка на радиорынке, филиал находится в ТЦ Принц Плаза.
Выходит мне на встречу лицо нерусской национальности, обговариваем с ним, что произошло с аппаратом, попросил у меня 40 минут времени продиагностировать гаджет, по прошествию которых сообщил, что "дела плохи, там какое-то замыкание, которое нужно убирать, да еще како-йто шлейф (или шлюз, я хз), который нужно менять, на все-про все 6000 рублей", срок проведения работ — не менее трех часов.
Забрал я у него телефон, не решился на данное предложение, а на следующий день поехал к диллеру официального сервисного центра. Где мне сообщили, что нужно просто почистить контакт гнезда зарядки, сразу это бесплатно сделали, и через 5 минут телефон уже начал заряжался, включился, пожал признаки жизни, в общем))). Также спросил ребят, говорю, мол, наушники когда вставляешь, тоже херово контачит. На что мне ответили, что по хорошему, нужно просто поменять плату (которая отвечает и за гнездо зарядки, и за гнездо наушников) и будет все отлично.
— С вас две триста, и приходите через час.
Забрал аппарат ровно через час, и все работает)
Пользуйтесь офоциальными сервисными центрами!
Рубрики: | мудаки констатация фактов, наблюдения |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |